Время работы: с 9:00 до 18:00, Суббота с 9:00 до 15:00

Что даёт регистрация?

Что даёт регистрация и возможности Вашего личного кабинета после неё.

Для оформления заказа на нашем сайте, первым делом, Клиенту необходимо зарегистрироваться. Регистрация на сайте Крым-Драйв – это стандартная процедура, направленная на создание личной учетной записи, в процессе которой Вы указываете лишь ту информацию о себе, которая позволит в последующем осуществлять двустороннюю связь (имя, контакты), а также выполнять сотрудниками Крым-Драйва свои обязательства перед Вами.

 

Некоторые люди испытывают недоверие к процедуре регистрации на сайтах, так как считают, что указанная информация может быть использована кем-либо в корыстных целях. Однако, регистрируясь на нашем сайте, Вы можете не опасаться распространения или раскрытия введенных данных: указанная Вами информация является конфиденциальной и используется только по прямому назначению – для оформления, подтверждения, уточнения деталей или же изменения заказов. 

 

После регистрации на сайте, Вам присваивается индивидуальный номер клиента и становится доступным ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ (ЛК). Индивидуальный клиентский номер упрощает и ускоряет процедуру получения заказов в точках выдачи нашего интернет-магазина, если Вы забираете товар самовывозом. Ваш клиентский номер всегда отображается в правом верхнем углу на титульной странице ЛК, а прямо под этим номером представлена информация о Вашем личном менеджере (ФИО).

 

Кроме того, в ЛК Вы можете редактировать свой профиль и предоставленную при регистрации информацию, изменить пароль и т.д.

 

В ЛК мы постарались распределить весь функционал по конкретным разделам – разберём каждый из них подробнее.

 

История заказов.

В данном разделе сохраняются все Ваши заказы. Для удобства пользования, в разделе предусмотрена функция сортировки информации по статусу заказа – «принят к обработке», «в работе» и т.д., а также по временному периоду – за 3 дня, неделю, месяц, и т.д., либо же можно просматривать все оформленные заказы одновременно.

Сохраненная в разделе информация, включает в себя самые важные данные: дату создания заказа, наименование, цены, количество заказанных позиций, сумму заказа и т.д. Кроме того, каждый заказ из списка оснащен функцией «сообщение» – с ее помощью Вы сможете задать нашему менеджеру любой интересующий вопрос по конкретному заказу.

Изначально, в разделе «история заказов» отображаются только те заказы, которые на момент просмотра находятся в работе. Если же Вас интересует информация о каком-то определенном заказе, и Вы знаете номер заказанной детали, либо ее название или производителя, то эти данные необходимо ввести в строку поиска. Для просмотра истории всех Ваших заказов одновременно – под строкой ввода ставим галочку в окошке «показать архив», затем кликаем «применить», после чего на экране появляется искомая информация.

Также, всю историю Ваших заказов можно перевести в формат таблицы XLS, и сохранить на личный компьютер или смартфон.

 

Корзина.

Здесь отображается информация о содержимом Вашей корзины – товары, которые Вы уже выбрали на сайте, но при этом заказ еще не оформили.

 

Мои автомобили.

Этот раздел создан чтобы хранить информацию о Вашем автомобиле/автомобилях. Для чего это нужно? Опять же – для Вашего удобства. Заполнив и сохранив информацию о Вашем средстве передвижения в этом разделе, при оформлении очередного заказа, Вам не нужно будет указывать эту же информацию повторно – необходимо будет лишь нажать кнопку «оригинальный каталог», и система сама откроет нужный каталог именно для Вашего автомобиля.

 

VIN-запросы.

Если Вы не знаете, как правильно подобрать нужную запчасть или просто не хотите тратить время на подбор, то в данном разделе Вы всегда можете создать запрос на подбор детали по данным Вашего автомобиля. Наш менеджер свяжется с Вами, используя контакты, указанные Вами при регистрации на сайте.

 

Счета.

Если оплата заказа осуществляется в порядке безналичного расчёта, то в этом разделе будут отображаться все счета, выставленные Вам для оплаты.

Не оплаченные счета удаляются в течении 5 рабочих дней, для их обновления обратитесь к своему менеджеру.

 

Накладные.

В данном разделе сохраняются все товарные накладные полученных Вами заказов.

 

Сообщения.

Здесь Вы можете быстро и оперативно связаться с нашими менеджерами.