Время работы: с 9:00 до 18:00, Суббота с 9:00 до 15:00

Возврат товара

Правила возврата товара надлежащего и не надлежащего качества.

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание к вашему менеджеру.

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

  • Отказ от товара надлежащего качества возможен до его получения, а после получения — в течение 7 (семи) дней согласно статье 26.1 ФЗ "О защите прав потребителя". 
  • Возврату не подлежат:

- Электро и электронно содержащие детали и узлы, требующие для проверки специального  оборудования

- Масла

- Тормозные жидкости

- Антифризы

- Прочие технологические жидкости

- Щётки стеклоочистителя универсальные (имеющие применение более чем на одной модели автомобиля)

- Электрооборудование кузова

- Автолампы, включая ксеноновые газоразрядные лампы

- Антенна электрическая

- Форсунки омывателя стекла с подогревом

- Комутационный блок, прочие реле

- Датчики АБС

- Ступицы с датчиками АБС

- Датчики износа колодок

- Электрические переключатели (включая подрулевые переключатели и кнопки)

- Реостаты, концевые выключатели

- Блоки АБС

- Электронные блоки управления (включая блоки розжига ксеноновых фар)

- Фары, включающие в свою комплектацию детали пункта 1.1 ; 1.11 

- Парктроники и их комплектующие

- Электро-моторы

- Датчики давления воздуха в шинах

- Зеркала и зеркальные элементы с обогревом и электро регулировкой 

- Аккумуляторные батареи

- Регуляторы напряжения автомобиля

- Мотор регулировки дальности света 

- Электрика двигателя:

- Датчики массового расхода воздуха (расходомеры)

- Датчики кислорода (лямда-зонды)

- Датчики холостого хода

- Датчики положения дросельной заслонки

- Дросельные заслонки

- Датчики положения коленчатого и распределительного валов

- Датчики детонации

- Импульсные датчики

- Датчики уровня масла, охлаждающей жидкости, стеклоомывающей жидкости

- Регулятор давления топлива

- Электро-магнитные клапаны

- Клапаны рециркуляции отработавших газов (EGR)

- Топливные форсунки содержащие элекронные компоненты

- Диодные мосты, щеточные узлы

- Конденсаторы, котактные группы прерывателя-распределителя

- Детали системы зажигания содержащие электронные компоненты

- Бензонасосы электрические

- Датчики уровня топлива

  • Возврат товара надлежащего качества возможен только в том случае, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, фабричные ярлыки, пломбы, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления Заявления о возврате товара надлежащего качества, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара.
  • В случае возврата товара надлежащего качества Покупатель своими силами и за свой счет возвращает товар на склад по адресу:
    г. Симферополь, ул. Трансформаторная 6, 1этаж, офис №8.
  • В случае возврата товара ненадлежащего качества, необходимо заполнить заявление о возврате товара ненадлежащего качества, а так же предоставить документы с СТО где была установлена деталь:
          -Заказ - наряд на установку детали (комплекта) в автосервисе. 
          -Лицензия предприятия осуществляющего ремонт и техническое обслуживание автомобиля (копия).
          -Заключение о неисправности - акт рекламации
  • Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется в течение 24  дней, с даты предоставления документов.
  • Возврат товара можно осуществить в рабочие дни с 11:00 до 17:00 

 

Зайдите в ЛК>>История заказов

Поставьте галочку "Показать архив" и нажмите "Применить".

Нажмите на иконку изогнутой стрелки как на картинке. Если она красного цвета возврат возможен, зелёная - возврат проведён, деньги зачислены на баланс. Все остальные цвета это промежуточные статусы возврата.

У каждого склада свои условия возврата, о чём вас постоянно предупреждает сайт. Не забывайте указывать правильное количество для возврата и хотябы одно фото. Возврат товара который продаётся с минимальной партийностью не возможен.